ГЛАВНАЯ  СТРАНИЦА СТРАНИЦЫ  ИСТОРИИ  МАП 12 ГУ МАП СССР ГОСТЕВАЯ КНИГА КАРТА  САЙТА
Copyright © 2011 www.mapssr.ru
ОТВЕТ  ОППОНЕНТУ
Недавно в гостевой книге нашего сайта появился следующий комментарий (без обратного адреса):

Андрей Михайлович:
  Такого совкового сайта уже давно не видел.   Думал уже нет таких.   Бросьте вы это дело.
  Давно умершая чиновничья кормушка, никому не интересно, кроме вас самих.
  Новые времена - новые правила игры.    Российская авиация успешно проживет без таких монстров как МАП.
  В совок вы уже никого не загоните.

Мы сочли необходимым дать развёрнутый ответ Андрею Михайловичу.
 
Андрей Михайлович!
Вообще-то мы стараемся не дискутировать с людьми ваших убеждений. Чтобы впустую  не тратить своё и чужое время. Цель сайта совсем другая.
Но, так как ваши высказывания довольно типичны для успешных (или обиженных) людей "либерального" поколения, уже оболваненного средствами массовой дезинформации, воспитанного окружающей псевдо капиталистической действительностью, мы решили  ответить вам  и вашим единомышленникам по пунктам.

1.  На сайте мы действительно рассказываем об организации управления советской авиационной промышленностью, занимавшей ведущее место в мире. Об её достижениях много уже сказано и без нас.
А чем же порадовала соотечественников за истёкшие 20  лет "российская авиация" и российская авиапромышленность?
Развалом авиационных заводов, КБ и НИИ, судорожной "модернизацией" советской боевой техники и закупкой американского secondhands (отработанного авиахлама) для гражданской авиации?
Просветите. Может быть, мы чего-то пропустили?

2.  Вы, наверное, сами сильно заняты, что бы "порыться" в интернете.
Сайтов, подобных нашему, довольно много. Смотрите внимательно ссылки.

3. Многомиллионной авиационной промышленностью, сотнями ОКБ, серийных заводов и научно-исследовательских институтов в СССР (на громадной территории) управляло около тысячи, как сейчас говорят, чиновников Минавиапрома СССР.
Сегодня, собственная разработка и промышленное производство авиатехники и комплектующих практически прекращено, а сколько чиновников работает в Минпромторге (кураторе авиапрома), в Минтрансе и в Росавиации (которые руководят  авиационной отраслью) можете посчитать сами.
А главное, каковы их успехи? Может быть, созданы эффективные частные предприятия, разрабатывающие и выпускающие современную авиатехнику, уже поставляемую в ВВС и пассажирским перевозчикам? Появились новые технологии, материалы и прорывные научные разработки?
Просветите. А то мужики-то не знают ...

4. На счет "кормушки", на фоне сегодняшней победоносной борьбы с коррупцией, даже и говорить смешно. Обратите внимание на дворцы и мерседесы  топ менеджеров частных авиакомпаний и авиапредприятий. И это при нищенской зарплате рядовых сотрудников предприятий.

5. Мы и не рассчитываем на всеобщий интерес. Сайт ориентирован, прежде всего, на ветеранов, молодежь и специалистов. А вот считать за всех кому что интересно, кому нет и навязывать свое, частное мнение - не демократично. Люди сами решат - без ваших подсказок.

6. Времена не выбирают ... Ведь вот какое дело: в то время мы не играли - мы работали, а не зарабатывали и не «набивали чемоданы деньгами». Но про работу  вам  видимо не интересно.
А, если вы осведомлены о каких-то Новых Правилах Игры, поделитесь.
Думаем это будет интересно многим и даже нам.

7. "Бросьте вы это дело" - это ваш личный совет или вы кого-то представляете?  Лезть в не свое дело со своими советами не по новым правилам игры, не так ли?
И в "совок" мы НИКОГО НЕ ГОНИМ, не "пужайтесь", пожалуйста.
Социуму, как и отдельным людям, свойственен инстинкт самосохранения.
Поживём - увидим.


Авторы сайта:  В.В.Волоконский,  Е.В.Копылов
22-09-2011